Nem vált be? Semmi gond! Nálunk 30 napon belül visszaküldheti
Ajándékutalvánnyal nem nyúlhat mellé. A megajándékozott az ajándékutalványért bármit választhat kínálatunkból.
30 nap a termék visszaküldésére
V dannoj knige my rassmotreli zlobodnevnye voprosy marketinga: kak razvivat' sistemu upravleniya marketingom na predpriyatii, v chem zakljuchaetsya otvetstvennost' kompanii pered mirom v celom. Takzhe osveshheny problemy ispol'zovaniya marketinga v Rossii. Sushhestvuet ryad aspektov, kotorye neobhodimo reshat' komplexno. Jeto nerazvitost' samogo rynka v Rossii; nedostatochnost' kvalificirovannyh kadrov v oblasti marketinga; neponimanie suti marketinga, psihologicheskie bar'ery i otsutstvie rynochnoj motivacii u naseleniya, rukovodstva mnogih organizacij, i chinovnikov; monopolizaciya nekotoryh rynkov i diktat proizvoditelej na nih, osobenno v sfere syr'evyh i jenergeticheskih resursov;tenevaya forma jekonomiki, a tak zhe ispol'zovanie administrativnogo resursa v konkurentnoj bor'be.