Nem vált be? Semmi gond! Nálunk 30 napon belül visszaküldheti
Ajándékutalvánnyal nem nyúlhat mellé. A megajándékozott az ajándékutalványért bármit választhat kínálatunkból.
30 nap a termék visszaküldésére
V sbornike predstavleny raboty molodyh issledovatelej - studentov Instituta zhurnalistiki Belorusskogo gosudarstvennogo universiteta - Diany Volynec, Svetlany Galuzo, Anastasii Gizatullinoj, Natal'i Danilevich, Eleny Dovnar, Alexandry Egunevoj, Kariny Zhigarinoj, Meruert Koldasovoj, Anny Kurilenok, Nikolaya Nikolaenko, Alexeya Potapova, Marii Ryabovoj, Juriya Snickogo, Elizavety Filonenko, Dar'i Cherkes, Martiny Cherkovskoj, Anastasii Chernovoj, Evgenii Shit'ko, vnimanie kotoryh sfokusirovano na razlichnyh aspektah reklamno-medijnogo prodvizheniya produkcii vedushhih belorusskih jexporterov na rynki stran Sodruzhestva Nezavisimyh Gosudarstv, Evropejskogo sojuza, Azii i Afriki. Aktual'nost' dannoj tematiki ob#yasnyaetsya tem, chto obespechenie uslovij rosta jexporta tovarov i uslug yavlyaetsya dlya Respubliki Belarus' ne tol'ko odnim iz vazhnejshih napravlenij vneshnejekonomicheskoj deyatel'nosti, no i osnovnym prioritetom belorusskoj jekonomiki, tak kak jexport v ee strukture sostavlyaet bolee poloviny valovogo vnutrennego produkta. O tom, kak, dobit'sya uspeha pri osvoenii zarubezhnyh rynkov sbyta, ispol'zuya vozmozhnosti reklamy i media, rasskazyvaetsya v predlagaemom kollektivnom issledovanii.