Nem vált be? Semmi gond! Nálunk 30 napon belül visszaküldheti
Ajándékutalvánnyal nem nyúlhat mellé. A megajándékozott az ajándékutalványért bármit választhat kínálatunkból.
30 nap a termék visszaküldésére
Dannoe uchebnoe posobie osveshhaet kljuchevye teoreticheskie koncepcii sovremennogo mediakommunikativnogo prostranstva, ego razvitiya i funkcionirovaniya, vzaimodejstviya sub#ektov mediasredy, ih informacionnogo i mediapovedeniya v kontexte sistemy integrirovannyh kommunikacij. Materialy dannogo posobiya nesut vyrazhennoe prakticheskoe znachenie dlya sovremennoj kommunikacionnoj proektnoj deyatel'nosti. Izdanie vkljuchaet: perechen' osnovnyh ponyatij, temy referatov i dokladov, voprosy dlya samoproverki, testovye zadaniya, trebovaniya k razrabotke kommunikacionnogo proekta, primery kejsov (prakticheskie zanyatiya so studentami 3-4 kursa). Uchebnoe posobie adresovano studentam po napravleniyam podgotovki reklama i svyazi s obshhestvennost'ju, prodjusirovanie, kul'turologiya, sociologiya, servis.