Nem vált be? Semmi gond! Nálunk 30 napon belül visszaküldheti
Ajándékutalvánnyal nem nyúlhat mellé. A megajándékozott az ajándékutalványért bármit választhat kínálatunkból.
30 nap a termék visszaküldésére
Sejchas, kak nikogda, neobhodimo, chtoby ljudi vladeli inostrannymi yazykami. Predmet «inostrannyj yazyk» v silu svoej specifiki obladaet bol'shimi vozmozhnostyami, chem drugie predmety shkol'nogo cikla. Izuchenie inostrannyh yazykov sostavlyajut neskol'ko aspektov. Odnim iz takih aspektov yavlyaetsya grammatika. V obuchenii inoyazychnomu govoreniju grammatika zanimaet vazhnoe mesto, jeto svoego roda osnova, na kotoroj baziruetsya lexika. Vazhno, chto v shkole imejut mesto raznye strategii obucheniya. Chem bol'she budet al'ternativnyh metodicheskih reshenij, tem plodotvornej budet poisk novyh putej obucheniya predmetu v celom. Takim obrazom, neobhodimo vnedrenie takih podhodov k obucheniju grammaticheskoj storone rechi, kotorye sootvetstvovali by sovremennym trebovaniyam, pred#yavlyaemym k predmetu « Inostrannyj yazyk», t.e. ne tol'ko znaniya teorii, no i umeniya primenyat' jeti znaniya dlya obshheniya. Odnim iz takih podhodov yavlyaetsya kommunikativno- funkcional'nyj.