Nem vált be? Semmi gond! Nálunk 30 napon belül visszaküldheti
Ajándékutalvánnyal nem nyúlhat mellé. A megajándékozott az ajándékutalványért bármit választhat kínálatunkból.
30 nap a termék visszaküldésére
V rabote predlozhena i aprobirovana metodika sociolingvisticheskogo analiza reklamnyh textov v gendernom aspekte, vyyavleny otlichitel'nye cherty muzhskoj i zhenskoj zhurnal'noj reklamy, proanalizirovano vliyanie gendernyh harakteristik adresata na yazykovye osobennosti reklamnyh textov. Osobennosti yazykovogo predstavleniya adresata reklamy rassmotreny cherez prizmu aktual'nyh dlya russkogo yazykovogo soznaniya gendernyh stereotipov. V rabote dany rekomendacii dlya sostavitelej reklamy, uchjot kotoryh pozvolit sdelat' reklamu bolee privlekatel'noj. Tochnyj rechevoj portret adresata pozvolit sdelat' reklamnoe soobshhenie bolee blizkim dlya nego, a sledovatel'no, bolee jeffektivnym.